Блин... Почему я этого всего не видела....
ЯНКА
Сообщений 61 страница 68 из 68
Поделиться622007-03-11 07:44:25
Elektra
Короче смотри....
В поиски пишешь Пурген....Появляется список клипов....
Там "Зависимости" нету...Есть клип "пацанский респект by MC Пурген"...
Нажимаешь на него...Там какой то батаник в школе....(на видео)....
И потом в том списке появляется клип "Зависимость"...
Там рожа Руслана с открытым ртом))))
Поделиться632007-03-11 08:16:14
Ага))) Посмотрю...
Поделиться642007-03-11 12:16:21
Elektra
Обязательно)))Клип просто офигенный)))Только вот качество не катит...Но смотреть мона)))
Поделиться652007-03-11 16:39:46
Фиг с ним с качеством...
Поделиться662007-03-12 07:41:03
Точно)))
Поделиться672008-03-09 20:41:13
Давайте на тему VERT MONDE!!!
Поделиться682008-06-29 05:12:56
"...Всего два выхода для честных ребят: схватить автомат и убивать всех подряд, или покончить с собой, с собой,с собой. Если всерьез воспринимать этот мир..." "Харакири" Е.Летов Янка родилась в 1966 году в Сибири. Наверно как все нормальные дети училась в школе, может быть работала, впрочем все это нам неизвестно. Известно лишь, что где-то в середине 80-их в еЈ жизни была очень важная встреча: Помню, когда мы были в Сибири, сибиряки как мужики хозяйственные познакомили нас там с двумя девушками, которые помогали нам существовать, - Лена и Яна. Девушки как девушки, достаточно нервные, энергичные. Как-то в один прекрасный день они исчезли вместе с Сашей - уехали на дачу. Они все объявились через несколько дней, такие спокойные, притихшие... Потом прошла еще пара лет, объявилась у нас группа "Гражданская оборона". Я пришел к ним на концерт, смотрю - стоит на сцене девка. То, что они играют, музыкой назвать трудно, но энергия идет в чистом виде, сумасшедший драйв на двести двадцать вольт. Это была та самая Янка. Не знаю, какую роль сыграл Саш-Баш в ее судьбе, но, судя по результатам... ["О Саш Баше, о Кинчеве, о себе, о жизни" - Святослав Задерий] Так в самом начале своего творческого пути Янка повстречалась с А. Башлачевым, с которым ее вдальнейшем сравнивали и называли чуть ли не продолжительницей "башлачевских" традиций: Путь Башлачева был длиннее, сложнее и извилистее, но дорогу он ей проложил (не к смерти, смерть здесь только следствие). Янке перемещаться уже не пришлось: она сразу появилась как абсолютная точка на конце его движения - точка, где искусства уже нет, где оно смешно и не нужно. Где остается чистая жизнь, отлитая в слова, сконцентрировнная до оцепенения. ["И вдаль несется песенка" - С.Гурьев] Но прежде чем начать работать самой Янка начинает играть в "Гр.Об.": Е.: Сейчас я набрал новый состав. Янка вот сочиняет тексты и играет на басе и гитаре, на басе довольно хорошо, что удивительно. А.: И тексты сочиняет? Е.: Да, и тексты сочиняет. Вообще-то баба - панк к хиппизму отношения не имеет, чистый панк, агрессивный. Причем ужасно любит панк-рок, только его и слушает, и вообще тащится. ["Панки в своем кругу" - Е. Летов интервью] Очень пугало, что ее рабочим полем стал панк-рок: мрачный, грязный, одержимый манией самоубийства (всерьез или напоказ - нужно еще подумать, что хуже). Но именно через панк, по нынешним временам, проходит граница между искусством и неискусстом, именно здесь - зона максимального напряжения для "нижних чинов" культуры. ["Доска моя кончается" - А. Соколянский] Поиграв с "Гр.Об." Янка начинает давать свои концерты пока не имея своих музыкантов. ...Те, кто видел первые Янкины квартирники в Москве, помнят, сколько от нее исходило тогда жизненной силы, энергии, мощи чувства - несмотря на совершенно безысходные тексты. Но в сумме с размахом творческой безбрежности безысходность выглядела высокой трагедией. Духовно анемичная, изверившаяся Москва ходила на Янку как куда-то в эпоху Возрождения - дивясь в ней той силе чувств, какую не видела в себе. ["И вдаль несется песенка" - С.Гурьев] В прочем ощущая Янкину энергию и талант ей помогают различные музыканты. В отличие от Патти Смит, которую у нас знают просвещенные круги меломанов, у Янки нет своего Ленни Кейя - классного музыканта. Поначалу с ней играли ребята из "Инструкции по выживанию", где сама Янка числится менеджером. (Талант многогранен?) Нет у нее и продюссера. Требовательного. Западного толка. Эту роль пытается взять на себя русский панк в обличье хиппи Егор Летов ("Гражданская оборона"). Но его ненависть настолько губительная для музыки, что сквозь нее слушатель продирается с трудом. ["Панк-звезда из глухой Сибири" - И.Мальцев] С последним предложением можно согласиться или нет, но влияние Егора Летова на Янку и ее творчества несомнено. - Янка - это творческая ветвь "Гр.Об"? - Яна как бы сама по себе человек достаточно энергичный, они старые друзья и т.д. Но если бы не Егор, она, наверное, седела у себя дома в Новосибирске, в одноэтажной избе 14-ти метров, где она живет с отцом и пела бы свои песенки себе. ["Ура-бум-бум" - интервью с С. Фирсов] В скоре Янка собирает свою группу "Великие октябри" и за короткое время записывает с ними несколько альбомов и выступает в живых концертах. Великие Октябри - неудачное, придуманное второпях, во время писания альбома, название, я все уговаривал поменять, но оно уже прижилось. Вот если назвать альбом "Яна и Великие Октябри", а Великие Октябри по идее название дурацкое. Егор в Октябрях играет на басу и всегда хвастает этим. ["Ура-бум-бум" - интервью с С. Фирсов] Янка - имя, голос, кассета "Великих Октябрей" - возникла, когда от русского рок-движения уже остались рожки да бабки. Абсолютная ее неподдельность и необходимость были очевидны. На "стрем" и "стеб", на всю эту муторную панковскую браваду у нее не хватало - сил? времени? желания? Я помню концерт, на котором панки по обыкновению "оттягивались" напоказ: выли, терзали мебель, чуть пульт не перевернули, пока Ник (Рок-н-ролл) орал "Старуху". С выходом Янки за минуту вся дурь отшелушилась. Она пела. Ее слушали. ["Доска моя кончается" - А. Соколянский] ... эта Мелани или Джоплин сибирского пост-панка одних пригвоздила к месту, других сорвала с него. "О-о-о-о!"- зимней вьюгой неслось над кочанами, моталками и гребешками. Подруги, фраера, выпендреж - в ОUT. Тянуло к самой колонке, чтобы впитать все до капли, чтобы потом, в автобусе на Москву вспомнить, о чем песня: леший, бегство, девушка, смятение, горечь, победа? ["О фестивале авангардного рока" - газета RED ROSE] ...Янку принято сравнивать с Джанис Джоплин. По-моему, в этом мало смысла - правда, в сопоставлении с отчественными рок - дамами его еще меньше. Монументальность Янкиного стиля заставляет увидеть и в Насте и в Инне в лучшем случае кружевниц. Обращаясь все же к Янке с Джанис, думается, что при сопоставимой силе темпераментов они являют собой два принципиально разных способа общения с людьми. Джанис - это западная раскованность, эмоциональность, открытость чувств - вплоть до самозабвенно-смертельной экзальтации. У Янки, впитавшей славянские традиции, напряжение и боль прорываются сквозь сдержанность, почти строгость исполнения, покой - лишь тогда, когда сдержать их уже действительно невозможно. ["Пять восторгов о Янке" - К. Пригорина] Янка становилась все более знаменитой в "андерграундных" кругах. При этом она не стремилась попасть на страницы прессы и даже не давала интервью: ... Интервью не получилось: Янка не согласилась. Я.: "Просто поговорить - пожалуйста, но в газете не должно быть ни строчки...". - "Но почему? Может быть, Вам это не нужно, но это может быть нужно другим...". Я.: "Те, кому нужно, сами разберутся, кто я и зачем все это...". - "Слышала, будто на "Мелодии" готовится Ваша пластинка?" Я.: "Ложь. Не записывалась и записываться не собираюсь, даже если предложат...". ["Смерть выбирает лучших" - Е. Гаврилова] Если вдруг выйдет пластинка Янки, то это будет уже не Янка, а пятьдесят, скажем, тысяч одинаково бездушных кусков пластмассы, которые можно продавать на балке по чирику; или запихнуть на магазинную полку между "АВГУСТОМ" и Ротару, или вообще выкинуть на помойку. А сама она будет смотреть на нас с десятков типографских обложек на полках, такая, какой она была раньше, до размножения путем деления на пятьдесят (или сколько там) тысяч, и какой она уже никогда не будет. ["Наверное, что то случилось" - Лев Гончаров] От Урала до Камчатки ее боготворят, и на каждом фестивале все задают друг другу один вопрос: "А Янка приехала?" Если да - все нормально. Потому, что живые концерты - это единственный шанс послушать... Ну, кроме плохоньких записей. ["Панк-звезда из глухой Сибири" - И.Мальцев] Янка дальше и дальше пела почти все те же песни - только безысходности в них становилось все больше, а энергии - все меньше. Мы ее ели. ["И вдаль несется песенка" - С.Гурьев] 9 мая (1991) Янка с родственниками была на даче. Ушла погулять и не вернулась. Ждали, надеялись - в последнее время Янка была печальна и неуравновешена: может быть, куда-то уехала, вернется? ["Ушла Янка" - О. Пшеничный] В послефестивальные ("Индюшата"-91) дни все жили, как на пороховой бочке, ожидая известий из Новосибирска. 17 мая стала официально известно, что Янки больше нет. ["Контр Культ Ур'а"] ...Похороны ее 19 мая - на кладбище под Новосибирском - были какие-то странные, полуидиллические. Кладбище оказалось в густом березовом лесу - могилы прямо посреди берез. Небо было совершенно голубое, без единого облака. Под голубым небом, в зелени несли маленький красный гроб. Стояло много новосибирских хипейных девочек с жалобными глазами. Одна была в огромных клипсах с фото-янками в черной окантовке. Другая сказала: "Она была слишком чистой, чтобы жить в этом мире" (Егор?). Кто-то тихо, просветленно плакал. Пили водку. Пели птицы. ["И вдаль несется песенка" - С.Гурьев] Янка ушла. Вот тут-то и началось время повальных некрологов, и только после ее смерти, те кто ни когда не слышал ее имя заговорили о ней : ...Они писали - о Янке - "депрессия - это болезнь, и она излечима". Такой вывернутый "Заводной апельсин". Наверное, и песни были не нужны - да? - ведь вылечишься, и петь больше незачем. Все-таки не Елена Образцова. А Янка летела уже совсем в другом измерении, "в небо с моста" - высоко-высоко, и жалкие крючочки незваных лекарей могли сечь воздух лишь очень далеко от нее, внизу, у той же самой земли, куда поначалу так успешно воротился Гагарин ["И вдаль несется песенка" - С.Гурьев] Вот такая и получилась у нас короткая и трагическая история о жизни (после смерти) Яны Дягилевой . А на последок наверное единственное интервью данное Янкой Дягилевой при жизни: ЯНКА: Почему я не даю интервью ...Я вообще не понимаю, как можно брать-давать какие-то интервью. Я же могу наврать - скажу одно, а через десять минут - совсем другое. А потом все будут все это читать. Ведь человек настоящий только когда он совсем один - когда он хоть с кем-то, он уже играет. Вот когда я болтаю со всеми, курю - разве это я? Я настоящая только когда одна совсем или когда со сцены песни пою - даже это только как если, знаешь, когда самолетик летит, пунктирная линия получается - от того, ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.